|
Разработка удачного веб-узла требует решения нескольких принципиальных вопросов. Во-первых, следует определить назначение узла. Например, он может разрабатываться как инструмент связи с общественностью или же для сбора и обработки информации, продажи товаров. Затем нужно определить аудиторию, для которой предназначен узел. В соответствии с этим выберите стиль и тон подачи материала. Чтобы привлечь внимание читателя, используйте яркие выражения.
Прекрасным источником сведений для веб-узла могут стать изданные ранее буклеты, бюллетени и другие материалы по изучению рынка. Выбирайте те материалы, которые могут заинтересовать ваших читателей. веб-узел является прекрасным местом для отображения сведений, которые вашим заказчикам обычно недоступны. Просмотрите веб-узлы своих конкурентов или организаций, аналогичных вашей. Возможно, это подскажет вам интересные идеи и решения.
При разработке веб-узла старайтесь отделять часто обновляемые сведения от сведений, обновляемых редко. Например, можно сгруппировать вместе сведения о вашей организации, о месте ее расположения, об основных предлагаемых ею товарах или услугах, а информацию о новых товарах и услугах, особые предложения, пресс-релизы и сообщения о ближайших событиях поместить отдельно. Такая организация материала позволит легко вносить изменения в разделы, требующие частого обновления, поможет быстро находить нужные сведения.
Использование графики и фотографий оживит образ вашего узла. Но помните, что они требуют значительно большего объема памяти, чем текст, а это ведет к увеличению времени загрузки. После завершения создания узла выполните команду ''Проверка макета''. Это поможет обеспечить в дальнейшем быструю загрузку публикации, позволит исправить допущенные ошибки.
|
|